Вторая ВЕРА – сетевая.

Хочу вам представить вторую ВЕРУ.

Это ВЕРА в сетевой маркетинг, в саму индустрию сетевого маркетинга.

Когда я была далека от МЛМ изанималась традицонным  бизнесом, то слышала фразу«МЛМ – это бизнес 21 века». Мне и голову не могло придти, что пройдет несколько лет и  эта фраза круто изменит мою вполне успешную жизнь.

Меня, так же и многих из вас, отговаривали от неправильных шагов. Думаю,что практически все мы слышали такие предупреждения:  «Тебя обманут»«Это пирамида», «Может быть это секта какая-то”.


Не жалею ни одной секунды, мало того, считаю, что мне крупно повезло рассмотреть гениальную идею сетевого маркетинга.

Ученые экономисты называют МЛМ самым прогрессивным способом продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. А для дистрибьютора это блестящий шанс и стиль жизни.

Эта идея продвижения товара без рекламы  на ТV, на радио удивительно проста.Товар продвигается «сарафанным радио». Мы с вами делаем это регулярно в повседневной жизни.

То нам какое-то средство для волос понравилось, то мы вдруг обнаружили отличную обувь какой-то фирмы. Мы хвалим все, что нам нравится, а наши знакомые, видя с каким энтузиазмом мы  это делаем, спрашивают где и как это купить.А уж если мы скажем, что там еще  и скидки есть, то результат очевиден.

Наша похвала какого-либо продукта носила хаотичный характер, асетевой маркетинг направил этот поток в управляемое русло  и сделал это бизнесом. Просто гениальная идея!

Многие фирмы, попробовав продвигать свой товар через розничную сеть, столкнулись с тем, что мало произвести хороший, качественный, может быть даже уникальный товар, его надо ещё и разрекламировать, а это не просто большие деньги, а огромные деньги, которые платятся практически за воздух.

Рекламу надо давать регулярно. Замолчал и тебя забыли.

И тогда приходит в голову идея продвигать товар сетевым маркетингом. Сегодня огромное количество сетевых компаний и какой только товар  не продвигается через МЛМ.

Для меня сетевой маркетинг – это моя  ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.

Конечно, ВЕРА нуждается в поддержке, её надо укреплять. Для этого есть отличные способы. Это чтение книг по индустрии сетевого маркетинга. Конечно, это книги американских авторов  стали появлятся и отечественные авторы ; это корпоративные мероприятия (форумы, конференции, ассамблеи,  юбилеи…), где можно познакомиться с руководством, с топ-лидерами, гуру сетевого маркетинга, с бизнестренерами.

Когда мы видим огромный зал, заполненный радостными людьми, то  понимаем, что оказались в нужное время в нужном месте, что идем в том направлении  и благодарим бога за шанс, который нам предоставлен судьбой.

Коллеги, хотите анекдот в тему:
-Тук, тук, тук.     – Кто там?     – Это я – твой шанс.     –  Неправда. Шанс стучится только один раз.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


19 Сентябрь 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в MLM-ПСИХОЛОГИЯ, НОВОСТИ

Оставить комментарий или два

Comments links could be nofollow free.

Здравствуйте, наконец-то Вы попали на мой блог “Уроки МЛМ”

Меня зовут Вера Баранова. Я не буду учить Вас жить, я помогу Вам заработать. Я расскажу Вам просто и доходчиво о том, что я делала вчера, что делаю сегодня и что сделаю завтра для своего успеха в интернет бизнесе. Вам это надо? Вам это интересно? Тогда чего же Вы ждете? Подписывайтесь!  

Самое новое

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Метки

Подпишись на рассылку

animashka
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Популярные записи

Twitter