Хочу вам представить вторую ВЕРУ.
Это ВЕРА в сетевой маркетинг, в саму индустрию сетевого маркетинга.
Когда я была далека от МЛМ изанималась традицонным бизнесом, то слышала фразу«МЛМ – это бизнес 21 века». Мне и голову не могло придти, что пройдет несколько лет и эта фраза круто изменит мою вполне успешную жизнь.
Меня, так же и многих из вас, отговаривали от неправильных шагов. Думаю,что практически все мы слышали такие предупреждения: «Тебя обманут», «Это пирамида», «Может быть это секта какая-то”.
Не жалею ни одной секунды, мало того, считаю, что мне крупно повезло рассмотреть гениальную идею сетевого маркетинга.
Ученые экономисты называют МЛМ самым прогрессивным способом продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. А для дистрибьютора это блестящий шанс и стиль жизни.
Эта идея продвижения товара без рекламы на ТV, на радио удивительно проста.Товар продвигается «сарафанным радио». Мы с вами делаем это регулярно в повседневной жизни.
То нам какое-то средство для волос понравилось, то мы вдруг обнаружили отличную обувь какой-то фирмы. Мы хвалим все, что нам нравится, а наши знакомые, видя с каким энтузиазмом мы это делаем, спрашивают где и как это купить.А уж если мы скажем, что там еще и скидки есть, то результат очевиден.
Наша похвала какого-либо продукта носила хаотичный характер, асетевой маркетинг направил этот поток в управляемое русло и сделал это бизнесом. Просто гениальная идея!
Многие фирмы, попробовав продвигать свой товар через розничную сеть, столкнулись с тем, что мало произвести хороший, качественный, может быть даже уникальный товар, его надо ещё и разрекламировать, а это не просто большие деньги, а огромные деньги, которые платятся практически за воздух.
Рекламу надо давать регулярно. Замолчал и тебя забыли.
И тогда приходит в голову идея продвигать товар сетевым маркетингом. Сегодня огромное количество сетевых компаний и какой только товар не продвигается через МЛМ.
Для меня сетевой маркетинг – это моя ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.
Конечно, ВЕРА нуждается в поддержке, её надо укреплять. Для этого есть отличные способы. Это чтение книг по индустрии сетевого маркетинга. Конечно, это книги американских авторов стали появлятся и отечественные авторы ; это корпоративные мероприятия (форумы, конференции, ассамблеи, юбилеи…), где можно познакомиться с руководством, с топ-лидерами, гуру сетевого маркетинга, с бизнестренерами.
Когда мы видим огромный зал, заполненный радостными людьми, то понимаем, что оказались в нужное время в нужном месте, что идем в том направлении и благодарим бога за шанс, который нам предоставлен судьбой.
Коллеги, хотите анекдот в тему:
-Тук, тук, тук. – Кто там? – Это я – твой шанс. – Неправда. Шанс стучится только один раз.
Оставить комментарий или два