Настало время представить третью ВЕРУ сетевую. Это ВЕРА в продукт.
Продукт нам должен не просто нравиться, у нас должен«гореть глаз» при рассказе о нем. Это может произойти только тогда, когда мы сами пользуемся им, знаем какую радость доставляет нам этот продукт. Тогда и презентуем его “вкусно”. Если наши слова не подкреплено энергией, которая идет от нас, ничего не возможно продать.
Мы пользуемся продуктом и благодарны компании за него.
Мы с вами слышим понятие «уникальный продукт». Это совершенно верно. У всех компаний именно такой продукт, именно «уникальный». Невозможно успешно продавать то, что не считаешь лучшим .
Плохих товаров и услуг в сетевых компаниях априори не может быть. Даже если случилось так, что он появился, то жить ему до заката солнца.
Не будем же мы хвалить плохой продукт, тем более, что первые люди, которым мы предлагаем продукт это наши родные и близкие. Своим всегда желаешь лучшего.
У меня к Вам , коллеги, несколько вопросов:
” Можно ли успешно продавать то, что не нравится?”
” Можно ли построить успешную команду, если продукт на вдохновляет?”
Оставить комментарий или два