Как же хочется стать успешной! А как ей стать? Кто знает секрет успеха, как ни сами успешные люди? Мы спонсоры говорим своим партнерам : “Общайтесь с успешными людьми” А где они их возьмут? Не выйдут же они на улицу и не будут предлагать общение прохожему. Ведь здесь важна взаимность. Поэтому очень важно посещать мероприятия,...
Интерес к самому себе. Людей гораздо больше интересуют они сами, а не ваша компания, не ваш продукт и не вы. Человека интересует только он сам, и что может дать ему общение с вами. Вы считаете, что это эгоизм? От того, что вы считаете именно так, ничего не меняется, кроме, может быть, вашего разочарования в людях и вашей злости, негодования,...
Думаю, что практически все слышали такое выражение «сетевой –не мое», « я продавать не умею». А кто из нас занимается торговлей? Наивно было бы думать, что продавец то, кто стоит за прилавком. А разве девушка, когда общается с молодым человеком, не пытается продать себя и наоборот? А разве мы не продаем себя, устраиваясь на работу?...
В главной роли Кевин Коснер. Фильм можно разобрать на цитаты. Практически все для нас актуально. Судите сами. - «Наступит момент, когда Вы дойдете до изнеможения и будете готовы сдаться. - Вопрос вот в чем: «Сдадитесь ли?» - «На надежде далеко не уплывешь. Научись плыть против течения, а не по течению.»
Перечитала книгу заново. Обожаю перечитывать – открывается то, что пропустил, не услышал, не понял. Вдруг вспоминаются случаи из жизни, которым находишь подтверждение или объяснения. Хочется крикнуть : “Так вот же в чем дело !” Как наладить общение с мужчиной и женщиной в сетевом.
Коллеги, Вам кажется, что слишком много внимания уделяю этой теме? Мне и самой казалось, что поднадоела эта тема немного. Но жизнь преподносит очередные уроки и уже кажется совсем не случайным, что я беру в руки книгуНаполеона Хилла “Думай и богатей”, открываю на первой попавшейся странице и читаю:
Это Вера в ту компанию сетевого маркетинга, где вы трудитесь. Мы с вами, коллеги, похожи насектантов. Ну ведь правда, слышим постоянно, что наша компания – самая компанейская (лучшая, уникальная, прогрессивная, такой еще не было) сетевая компания. Все так замечательно у нас, и не хотим ничего видеть и слышать.
Настало время представить третью ВЕРУ сетевую. Это ВЕРА в продукт. Продукт нам должен не просто нравиться, у нас должен«гореть глаз» при рассказе о нем. Это может произойти только тогда, когда мы сами пользуемся им, знаем какую радость доставляет нам этот продукт. Тогда и презентуем его “вкусно”. Если наши слова не подкреплено...
Хочу вам представить вторую ВЕРУ. Это ВЕРА в сетевой маркетинг, в саму индустрию сетевого маркетинга. Когда я была далека от МЛМ изанималась традицонным бизнесом, то слышала фразу«МЛМ – это бизнес 21 века». Мне и голову не могло придти, что пройдет несколько лет и эта фраза круто изменит мою вполне успешную жизнь.
На мой взгляд с неё всё и начинается. На протяжении жизни люди , окружающие нас (иногда даже из добрых побуждений) лишают нас веры в себя. Учителя, родственники, друзья говорят нам : - «Это не твоё» - «Тебе это не дано» - «Ты весь в отца (в смысле никчемный)»